Конкурс исследовательских и творческих проектов младших школьников «Я — исследователь» - 2024
С 18 марта по 23 марта 2024 года на площадке Алтайского государственного университета состоится очный этап городского конкурса исследовательских работ младших школьников «Я – исследователь» (1 - 4 классы)
График проведения очного этапа городского конкурса исследовательских работ младших школьников «Я – исследователь» - 2024
институт |
дата |
секция |
класс |
время |
место |
Истории и международных отношений |
18.03.2024 |
Актуальные вопросы истории: взгляд юных исследователей |
1-2 |
12.00 |
ДНК Ауд.1 |
3-4 |
13.30 |
ДНК Ауд.1 |
|||
Биологии и биотехнологии
|
19.03.2024 |
Биология, зоология, физиология |
1-2 |
10.00 |
ДНК Ауд.3 |
Биология, зоология, физиология |
1-2 |
12.00 |
|||
Биология, зоология, физиология |
3-4 |
10.00 |
ДНК3 Ауд.1 |
||
Институт гуманитарных наук
|
21.03.2024 |
Увлекательный мир филологии |
1-2 |
14.00 |
ДНК Ауд.1 |
21.03.2024 |
Искусствоведение, культурология |
1-2 |
14.00 |
Галерея «Универсум» Д |
|
3-4 |
15.30 |
||||
20.03.2024 |
Первые шаги в психологию |
1-4 |
11.20 |
317 Л |
|
Цифровых технологий, электроники и физики
|
23.03.2024 |
Юные физики |
1-4 |
10.00 |
317 К |
1-4 |
12.00 |
||||
Институт географии |
19.03.2024 |
Юные географы |
1-4 |
13.30 |
402 М |
1-4 |
15.00 |
||||
Химии и химико-фармацевтических технологий |
23.03.2024 |
Химия |
1-2 |
10.00 |
500 К |
3-4 |
12.00 |
Целью конкурса является развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
Из года в год участники конкурса демонстрируют высокий уровень подготовки и, несмотря на юный возраст, глубокое погружение в тему. Растёт качество представляемых на конкурс работ, причём как по существу выполняемых исследований, так и по качеству презентации работ. Стоит отметить и ещё одну тенденцию — работы становятся всё более практикоориентированными. Ребята не просто делают обзор литературы, но и показывают результаты своего исследования наглядно, создавая макеты, модели и установки. Очевидно, что детям интересны выбранные темы, поэтому выбор победителей дается жюри нелегко.
Ждем юных исследователей с новыми интересными проектами!